пятница, 12 октября 2012 г.

Отпустило

В октябре меня наконец-то отпустило.
Проблемы с колледжем решились - "ход конём" не удался, но тоже вполне благополучно. Хорошо, что не спешила с выполнением заданий и сэкономила себе уйму времени (и нервов).
Ситуация с садиком налаживается.
Незапланированные доходы появляются (а незапланированных расходов у меня всегда предостаточно :)
Могу с уверенностью сказать, что я наконец научилась варить вкусный борщ. Еще в списке неохваченных блюд остался плов, но это не к спеху.
Надеюсь, что вскоре у меня появится больше времени, когда ребёнок начнёт оставаться на сон в садике, и я смогу уделять внимание лечебной физкультуре и учёбе. Пока не получается.
Зато получается иногда встречаться со знакомыми/подругами и ходить в кино. И это радует.
В транспорте смотрю на девушек в пальто и на каблуках и понимаю, что это пока не про меня. Про меня - это тёплая куртка и джинсы плюс удобная обувь, а бывает - и лыжные штаны. Погода в нашем регионе не сильно балует народ. Почти стихи.
То, чего очень хочется, от меня ускользает, зато мелкие проблемы в последний момент рассасываются. Но есть шанс, что желанное осуществится в будущем году, но меня это уже не сильно беспокоит - перегорела. Уже решила, что если и не получу то, чего хотела, то сделаю это сама - схожу и в салон, и в ресторан, и в оперу. В журнале об этом не напишут, но я сама теперь что хочешь и кому хочешь напишу. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий