среда, 19 сентября 2012 г.

Про принятие решений

Сижу и мучаюсь, причём по второму кругу.
Был у нас летом выбор - идти в русский садик, но далеко, или в местный титульный, но за углом.

Я долго маялась, консультировалась с психологом-логопедом-и-ещё-бог-знает-с-кем, и все как один мне твердили: русский, без вариантов! Одна свекровь мне говорила: старший сын (муж мой, то есть) ходил в русский садик (тоже не близкий и не совсем устраивающий), потому что так было лучше для него, а младшего я отдала в титульный, потому что так было удобно мне!

И вроде приняла я верное решение, но какое-то оно... не моё, а специалистов и подруг. А водить ребёнка за тридевять земель почему-то приходится мне, машины у нас нет. Пока на коляске, а что будет слякотно-дождливой глубокой осенью и зимой??? И я ностальгировала об упущенной возможности - с подогреваемыми зимой полами и обученным специалистом по правильному питанию.

А после принятия решения в русском садике проявились, как говорят в строительстве, "скрытые работы"- ржавые железные горшки; поэтапная адаптация, о которой вначале не было сказано; "взносы" на игрушки; не слишком любезные родители других детей; постановка диагнозов моему ребёнку со стороны воспитательницы в первый же день посещения этого садика... Коронная фраза "у нас это первый ребёнок с такими неврастеническими реакциями" теперь часто звучит в разговорах с роднёй и знакомыми... Из плюсов - да, родная речь, одна хорошая воспитательница (но почему-то ребёнок у меня сегодня зачихал с утра, и пришлось его оставить дома), рядом детский дом творчества... В общем, на эмоциях я в начале сентября наведалась в отвергнутый нами титульный сад и слёзно (причём почти буквально) попросилась обратно. Конечно, у них уже не было мест. Но сегодня мне позвонила заместитель заведующей и сказала, что одна девочка, напротив, хочет в русский садик - существует возможность поменяться. И теперь я рыщу по сайтам с онлайн-гаданиями и советами по принятию взвешенных решений, но как-то не помогает :(

Впрочем, у меня есть свой способ - я поставила два варианта в лотерею: один - за русский сад, другой - за местный. Но шанс, что хоть один из них выиграет - весьма призрачен...    

Комментариев нет:

Отправить комментарий