суббота, 29 января 2022 г.

Счастливый билет

Только сейчас я понимаю, что 16 лет назад вытянула счастливый билет. 

Когда разговариваю со знакомыми, чьи мужья вынуждены работать за границей, потому что в Латвии своими знаниями/профессией заработать на жизнь они не могут. И жены фактически в одиночку тянут детей и при этом работают - кто-то в офисе на полную ставку, а кто-то моет полы в полицейском участке через день. 

Моя маникюрша говорит: "Я не представляю себе ситуации, чтобы я не работала. На одну зарплату мужа мы не проживем". Ее муж - маменькин сынок, работающий годами на одном месте за небольшой оклад. И амбиций, чтобы что-то поменять, у него попросту нет. У них единственная дочь и свекровь с авто, которая помогает с ребенком, отвозит девочку на занятия и берет к себе на выходные. Я, правда, такой ситуации тоже не могу себе представить, в Риге мне никто никогда не помогал 😕

Мой муж может работать хоть в офисе, хоть удаленно, у него хорошая зарплата и он всегда стремится к чему-то большему. Если что-то ухудшается на имеющейся работе, он очень быстро находит новую. Оплачивает все счета. Когда подруга у меня спрашивает, что я думаю по поводу очередного счета за коммуналку, я отвечаю: "Не знаю, не видела!" Потому что единственное, что оплачиваю лично я, это 8 евро за интернет 🙈 При этом я не работаю, могу себе позволить заниматься детьми, ходить на тренировки и вовремя обращаться к врачу, если вдруг приспичит. 

Да, есть много нюансов, и мой супруг не самый удобный партнер. Но я не знаю ни одного белого и пушистого мужчины, с которым было бы весело и прикольно идти вместе по жизненному пути. У каждого свои тараканы. Зато знаю одну сердобольную молодую женщину, которой сейчас приходится ухаживать за лежачим быдловатым мужем, с коим она много раз расходилась и сходилась, но так и не смогла вовремя развестись... 

Всё познаётся в сравнении, хоть нам и говорят, что не надо ни с кем себя сравнивать. В сравнении с предыдущими кавалерами, в сравнении с подругами и знакомыми. И сейчас я наблюдаю, как люди распродают накопленное добро за символические деньги, чтобы как-то свести концы с концами. И это очень грустно. И как сейчас живут все те, кто говорил мне в своё время, что бриллианту нужна достойная оправа? Имея в виду, что мой юный кавалер со своей скромной зарплатой меня недостоин. Понятия не имею, да и неинтересно мне это. Каждый делает свой выбор сам.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий