воскресенье, 9 января 2022 г.

Тихий январь

Этот месяц мне захотелось провести камерно. Не бежать на тусовки - хотя на Новый год к нам сами приехали с надувным матрасом гости, 1 января я ходила с братом в кино, а 5 - с подругой в театр, но представление мы смотрели прямо на сцене! И все билеты были куплены заранее. 

В этом году я еще не сделала ни одной публикации в Инстаграм, хотя мне было, что поставить. Не купила ни единой вещи на распродажах в интернете, хотя ручки чесались. И даже немцы из mytoys, у которых я годами делала покупки, при попытке сделать заказ написали мне: к сожалению, в Латвию мы больше не доставляем... 

Еще в конце прошлого года поняла, что нужно понемногу откладывать деньги - а значит, отказаться от ненужных покупок. А такие у меня случаются... Теперь у нас есть сушка, а значит, можно сократить количество одежды: больше не нужно ждать, пока она высохнет. Постирал вечером, кинул в агрегат - и вуаля, с утра можно надевать. Только вот дырки в подмышках приходится зашивать у швеи очень оперативно 😂

А вот чего нужно больше - это больше прогулок, больше тренировок, больше правильной и полезной еды. Больше света, солнца, радости. Больше чтения - книгу Марины Мелия я наконец заказала. Передохнуть, набраться сил и зарядиться перед стартом. И тогда в феврале я буду готова в чем-то стартовать ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий