вторник, 29 января 2019 г.

Эксперименты над людьми

Иногда я надеваю курточку побомжовее, купленную мне мамой в Вентспилсе на распродаже, и наблюдаю за людьми. Таким нехитрым способом я встаю на один уровень с теми, кто не может себе позволить одеваться дорого. Хотя бы ненадолго. Ну и напоминаю себе, с чего все начиналось и к чему жизнь может очень легко вернуть обратно.

А потом надеваю другую курточку - из Стокмана - и снова наблюдаю за людьми. Показываю тем, кто зациклен на внешних эффектах, что я тоже так могу. Исследую свои собственные ощущения. 

Некоторые люди после таких экспериментов меня приятно удивляют. Другие подтверждают то не шибко высокое мнение, которое сложилось о них за время нашего взаимодействия. С такими я стараюсь не общаться.

Но есть у моего младшего сына в группе один папа, который ставик меня в тупик. Он все время ходит в видавшей виды куртке и дурацкой вязаной шапке с помпоном. Однажды, стоя с ним рядом на утреннике, я даже увидела дырку на его рубашке 😲 Но при этом мужчина ездит на ТАКОЙ Ауди, что, думаю, ему по барабану все мои эксперименты 😀






Комментариев нет:

Отправить комментарий