четверг, 22 ноября 2018 г.

Ищите специалиста

Нынешним летом я беседовала с приятельницей из Лиепаи, которая сказала одну хорошую фразу: "Когда у меня есть проблема, я обращаюсь к специалисту" (у нее речь шла о переезде из Лиепаи в Ригу с детьми от прошлого брака к новому мужчине, она обращалась к психологу). И мне эта фраза очень легла на душу. Я на специалистов обычно жалею денег (мы же все сами умные!), а это неправильно.

Моя больная тема уже в течение многих лет - это отсутствие занятости вне дома, а с ним и отсутствие собственных доходов. При том, что дама я достаточно активная, и эту активность мне необходимо куда-то выплескивать. Я пыталась найти ответы на свои вопросы у тарологов, у консультанта по "сезонам жизни", много беседовала с самыми разными людьми. Ясной картины по итогам этих бесед составить, к сожалению, не удалось. Хотя отдельные кусочки все эти люди мне подбрасывали.

К астрологу собиралась сходить уже давно, но цены кусались.
Астролог Маргарита, составляющая гороскопы для популярного журнала, сказала, что любит в ценнике за свои услуги семерочку - час ее консультации стоит 70 евро.
Астро-веда-аромагуру Алена ответила, что ее устроит и 65. Но эта цифра сильно не устраивала меня :)
И тут перебирала я мешок с визитками в поисках дерматолога, и наткнулась на карточку Самого Красивого Астролога всея Риги, с которым однажды имела честь сидеть за одним столом на вечеринке. И написала ей. И она ответила: 35 евро в час. "Чудесно!" - подумала я, и отправилась на прием.

И вот за час двадцать (!) мне сложили пазл и ответили на все вопросы. Доходчиво и с юмором. Рассказали все про детей (про мужа  - меньше, я не знаю точного времени его рождения). Ну и про себя, любимую, конечно.
Книгу - можно!
Третьего ребенка - не возбраняется!
Дизайн интерьера - пожалуйста!
Главное - НАЗВАТЬСЯ кем-то (я - писатель, я - дизайнер), а дальше уже сверху "начнут накидывать обстоятельства".
Объяснили, почему именно сейчас нам досталась именно эта квартира. И что со всем этим делать дальше.

В течение жизни мне не раз составляли гороскопы: покойная тетя, закончившая школу астрологии; коллега брата, маклер-астролог; дама, тоже постигавшая профессию астролога, которой я печатала дипломную работу. Проблема была в том, что никто не давал этот гороскоп на руки, и я очень быстро все сказанное забывала. Красивый астролог мне посоветовала записывать, что я благополучно и сделала. А еще мне впервые сказали, что линии моей натальной карты образуют конфигурацию Парус (у меня и у моего младшего сына вообще в картах "много всего накидано". А загуглить и почитать, что ж это такое, я в состоянии и сама.

Хочу резюмировать: ищите хороших (но в меру дорогих :) специалистов, и не жалейте на них денег. Эти деньги очень быстро возвращаются - проверено!



Комментариев нет:

Отправить комментарий