понедельник, 25 июля 2016 г.

Здорово живём!

Привет, я обычная латвийская домохозяйка.

Я могу проснуться в полшестого утра с мыслью, что мое свадебное платье (единственную дизайнерскую вещь за все мои 38 лет) необходимо срочно передать в коллекцию Александра Васильева. И таки написать ему. И ждать ответа. Правда, безрезультатно.

Могу после десяти прожитых в квартире с удобствами лет решить, что нам необходимо менять место жительства. Желательно на свой дом. Конечно же, срочно! И это ничего, что последние 7 лет я не работаю, не считая редких уборок в квартирах и офисах более обеспеченных сограждан. Я непоколебимо верю, что все как-нибудь само образуется.

Снова планирую путешествие, только теперь - не имея на то достаточных средств. Ведь, как показывает опыт, наличие средств - еще не залог успеха. Главное - правильный настрой и вера в себя. А еще - разговоры с людьми, которые подкидывают неожиданные (вернее, давно забытые) варианты.

Даю себе обещания, чтобы уже через месяц их нарушить. Воюю с налоговой за каждую копейку, которую мой муж имел неосторожность потерять. Иду на фотосессию в кастинговое агентство, потому что сделанные там профессиональные фото с обработкой потом присылают на мейл за 4 евро. В общем, развлекаюсь, как умею.



Комментариев нет:

Отправить комментарий