пятница, 1 июля 2016 г.

Быть как Паша

Когда-то я была тургеневской барышней и совсем не ругалась матом. Но жизнь вносит коррективы: со временем выяснилось, что жить с мужчиной, водить машину и воспитывать сыновей (тут про себя, конечно) без мата решительно невозможно. Сейчас мата в моей жизни даже стало слишком много - трое мужчин в доме + моя корявая езда по рижским улицам.

Паша - это наш футбольный тренер. Нет, он не ругается матом - он орет. Орет так, что трясутся поджилки. Наверное, в прошлой жизни он был прапором. А еще Паша юморит, причем весьма ехидно и хлестко. Самое интересное, что его методы работают, и под Пашиным чутким руководством инертная масса "пупсиков", незрелый мозг которых не поспевает за быстро растущим телом, превращается в какое-то подобие команды.

Уже месяц я сижу дома с двумя детьми. И, хотя от природы у меня довольно тихий голос, теперь я тоже могу работать тренером по футболу. И прапором могу. И меня это немного пугает...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий