четверг, 4 июня 2015 г.

Баба-Яга против!

У меня сейчас такое удивительное время, когда хочется всего и сразу. И, что самое удивительное, многое из задуманного сбывается.

Когда я училась в школе, были популярны тетрадки с анкетами, где одноклассники отвечали на одни и те же вопросы. Так вот, у Сережи Синяченко, который в первый же мой день выхода в школу (я полгода провела на домашнем обучении после аварии с сотрясением мозга и тремя днями в отключке) любя стукнул меня по голове, в графе "Любимый мультфильм" значилось "Баба-Яга против!". У меня же уже 10 лет есть своя персональная Баба-Яга (то есть муж), который тоже всегда против.

Курсы?  - Тратишь семейный бюджет.
Снять дачу в Юрмале? - То же самое + нам это не надо. Отдыхай в Вентспилсе бесплатно.
Лепка из полимерной глины? - Что-то из серии "ищешь себе подруг-фриков".

Но я привыкла. И на старуху, как говорится, бывает проруха. И если уж отказал в чем-то одном, то на другое придется иногда и согласиться ;)



    

Комментариев нет:

Отправить комментарий