суббота, 13 июня 2015 г.

Эпический промах

Это, конечно, умею только я: пригласить на мероприятие человека, который уже не раз доставлял мне неприятности. А я в очередной раз об этом позабыла. Не зря брат говорит, что жизнь меня ничему не учит. Действительно - не учит! Когда муж заинтересованно спросил: "Твоя подруга тоже приедет?", я про себя выругалась матом. Но было уже поздно что-то менять.

Теперь помимо дежурных дурацких комментариев и странных выпадов свекрови меня могут ожидать и некоторые сюрпризы (впрочем, сюрпризы в этой жизни возможны всегда!). Лишь однажды мне удалось провернуть невозможное: я пригласила эту подругу в гости к свекрови, и они нейтрализовали друг друга. Триумф находчивости!

P.s. На деле все оказалось не так страшно, как я предполагала. Но сюрприз ожидал меня со стороны, за которую я даже не переживала - собственная мама решила поделиться нелицеприятными фактами моей биографии :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий