воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Вернуться живой

Вернуться живой из города детства (а также юности и первой молодости - будем скромно считать, что сейчас идет молодость вторая :) - задачка не из легких. Ибо в этом городе обитает масса родственников, в основном - пожилых и требующих внимания и участия. А также еще больше детей, фотографий детей и приезда этих самых детей на историческую родину.

Чего стоит одна моя бабушка... Есть три профессии, представители которых меня напрягают, если они попадают в близкое окружение: это учителя, медики и повара. Так вот, моя бабушка - учитель. Причем учитель знающий, превосходно владеющий информацией, награжденный почетными грамотами и прочая, и прочая. К которому до сих пор приходят в гости бывшие ученики (ей 87), принося в подарок цветы, шоколадки и прочие унитазы. Но, увы, хорошие учителя - это плохие родственники. Люди с покореженной психикой, которые с годами обрастают еще и возрастными особенностями... Теперь это Терминатор и профессиональная террористка. В общем, без ее чебуреков вырваться из города нам не удалось, хотя я ожесточенно сопротивлялась...

Город - красивый, светящийся, в центре множество новых зданий и объектов. А если заглянуть в Старый город... у каждого второго дома - табличка: здание в аварийном состоянии, подходить и входить опасно для жизни. Три с половиной человека в час проходят по городу и еще проезжают две машины. Много заброшенных зданий. Да, здесь море, свежий воздух, но ностальгии - ноль. Теперь меня тянет туда, где мой дом и моя семья. Знакомые лица в кафе, но радости бытия на них не видно. Скорее, спивающиеся забулдыги. Да и сам город, кажется, скоро превратится в призрак - оживает он лишь летом, когда приезжают туристы. На сколько сезонов его еще хватит?..

Из приятного - павлопосадский платок, подаренный свекровью, и поход в местный аквапарк.
Надеюсь, что после визита в город-призрак меня ожидают более приятные путешествия...




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий