воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Очень твердая задница

Как я люблю повторять, успеха часто достигают не самые одаренные, а самые усидчивые :)
Так вот, усидчивость - мое второе имя. И хотя моя обычная оценка - это твердая семерка, я уверенно ползу вверх по научной кривой.

Мне уже не первый человек говорит, что я могла бы зарабатывать на жизнь написанием курсовых, дипломных и прочих работ. Вы любите писать дипломы? Я - нет. Так же, как и рожать детей я не люблю. И мне всегда мечталось, чтобы оба действия кто-то делал за меня: раз - и всё! Сделали кесарево - и вот ребенок. Заплатила денег - на тебе работу. Но, увы, я жутко боюсь операций (и знаю, что восстановление после них гораздо тяжелее, чем после естественных родов) и не имею лишних денег. А все, что имею, с легкостью проедаю и трачу на игрушки (ну и периодически - на одежду-обувь детям; не самая правильная концепция, но себя я тоже иногда балую). Поэтому нет у меня каракулевой шубы. А хочется...

Сегодня я загрузила дипломную работу на предзащиту, и она очень близка к совершенству. Хотя еще придется поработать. Но об этом я подумаю завтра... Спокойной ночи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий