понедельник, 27 мая 2013 г.

Вершители судеб

Когда-то меня очень впечатлил фильм с одноимённым названием, а именно, главная его мысль - навязанной "сверху" судьбе можно и нужно сопротивляться, если она тебя не устраивает.

Сама я тоже когда-то косвенно стала "вершительницей судьбы" для одного молодого человека - он бывал у меня в гостях, но сердце к нему не лежало. И во время очередного визита мы с мамой уговорили его отправиться с нами на выпускной к моей сестре. На этом выпускном он познакомился со своей будущей женой, потом родилась дочь. Через какое-то время они развелись, и я в некоторой степени ощущаю себя виноватой перед этим ребёнком. Кстати, мой муж на того молодого человека очень похож внешне, и имена у них одинаковые. Но это вовсе не плод моих усилий, муж сам меня нашёл.

Так вот, с тех пор я остерегаюсь быть вершительницей судеб хоть прямо, хоть косвенно. А задумалась над этим вопросом я потому, что внезапно подумала: моей банковской подруге стоило бы познакомиться с моим новым боссом. Подругу и зовут так же, как его бывшую жену. Только, пожалуйста, сделайте это как-нибудь без моей помощи... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий