понедельник, 27 мая 2013 г.

Скажи мне, когда ты родился

За те 10 с лишним лет, что я успела поработать, я повидала немало разных начальников.
А 4 года работы в одной строительной компании стали для меня настоящей школой жизни, своего рода "армией".
Людские слабости, пороки, интриги, хитросплетения отношений - всего было вдоволь за это время. Тогда же я успела год поработать под руководством начальника, которого теперь считаю своим любимым - правда, он давно уже отошёл в мир иной. Но у меня перед глазами был пример, как НАДО себя вести с подчинёнными. Конечно, у него были свои недостатки. Но достоинств - по крайней мере, в моих глазах - было больше.
Сейчас в моей "уборочной" эпопее у меня появился новый начальник. Меня уже трудно чем-то удивить, но всегда интересно разобраться, что за человек передо мной.
Вчера я первый раз убиралась у него в офисе, и этот офис рассказал о нем гораздо больше, чем квартира.
Свидетельство о разводе на столе - в январе развёлся с женой. Жена меня на 10 лет старше, но младше него на 2 года.
Квитанция из ГИБДД выявила персональный код и наличие сына, на которого зарегистрировано транспортное средство. А уж из даты рождения я умею получить максимум полезной информации.
Несколько кликов мышкой - и у меня перед глазами квадрат Пифагора, рассчитанный по его дню рождения. Характер в меру авторитарный, энергии выше крыши, не склонен вникать в детали. Здоровье не очень, немного мудрости, но деньги зарабатывать умеет - это хорошо. По жизни везучий, но людям помогать не склонен. Это плохо.
Что дает эта информация лично мне? Да ничего особенного. Понятие того, чего от этого человека можно ждать.
А вчерашняя мегауборка пока ничего, кроме головной боли, мне не принесла.
Зато эту неделю до сессии я свободна, в пятницу иду в театр, в один из вечеров - на фотосессию, так что поводов для радости предостаточно!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий