четверг, 24 января 2013 г.

Про изящество слога

Я очень люблю участвовать в конкурсах, особенно в тех, где надо что-то написать.
В конце прошлого года я поучаствовала в одном таком конкурсе, описав свои впечатления от выступления Сергея Безрукова.

Бывают конкурсы, где я заведомо чувствую, что ничего не светит. Но всё равно участвую - чтобы не потерять навык. А бывают такие конкурсы, где я чувствую пятой точкой - выиграю! Так вот, упомянутый конкурс был из второй категории.

Итоги долго не публиковали (читали опусы, видимо), но я умею ждать. И сегодня наконец дождалась - чутье меня не подвело! А выигрышем является билет на любое мероприятие, организуемое местным крупным концертным агенством в этом году.

Просмотрев список ближайших мероприятий, я стала колебаться между концертом Патрисии Каас и спектаклем с участием Валерия Золотухина (моя свекровь обзавидуется - она фанатка различных мероприятий с участием звезд и не только). Склоняюсь к Каас - у меня день рождения в апреле, хороший будет подарок.

Хотя в последнее время наметилась тенденция, что я выигрываю призы и в силу обстоятельств не могу ими воспользоваться - завтра, например, не попадаю в кино, потому что муж придёт с работы поздно, а ребёнка оставить не с кем. В декабре проворонила 2 билета на спектакль, потому что праздновала день рождения мужа в СПА и оперативно не отреагировала на пост в Фейсбуке. Бывает.

А приз, кстати, мне присудили за изящество слога ;) (я особенно старалась :)
И вообще, во мне пропадает писатель. Ни. Ца.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий