пятница, 11 января 2013 г.

Про далёких друзей

Есть у меня с давних времён один друг по ICQ из Австралии. Одно время мы потеряли с ним контакт, потом я обнаружила его на Фейсбуке; продолжили общаться. Всё, что я про него знаю - играет в крикет, работал в каком-то супермаркете в Канберре, любит домашних животных и выпить.

Сегодня он написал мне, что на лето переезжает в Эстонию, тренировать местную сборную по крикету, а Эстония - это совсем рядом. Заодно планирует заглянуть и в наши края.
Вот уж никогда не думала, что увижу этого друга воочию. И уж совсем сумасшедшей мне кажется мысль, что я сама когда-либо побываю в Австралии - я не люблю летать на самолёте, тем более на такие расстояния.

А ещё была у меня одна подруга, с которой мы плотно общались в колледже. Потом она вышла замуж (я была свидетельницей), и пути наши разошлись. Поскольку некоторое время я работала с её свёкром, то была в курсе событий её жизни - знаю, что у неё двое детей, какое образование и где она работала. А потом и вовсе не было никакой информации.
И вот из-за того, что закрывается наша местная социальная сеть, мне пришлось перейти на odnoklassniki.ru. Спустя несколько дней после перехода я увидела среди своих гостей женщину с пронзительным взглядом. Если бы не подпись под фотографией, я вряд ли бы её узнала - я дружила с Олей, а с фото на меня смотрела ОЛЬГА с намечающимся двойным подбородком и круглыми щёчками, весом так килограммов на 15 побольше прежней (справедливости ради надо признать, что и я вешу далеко не прежние 63 килограмма :). Так вот, эта подруга тоже оказалась далёкой - в смысле далеко в прошлом. Хотя в моей жизни случались громкие ссоры и последующие воссоединения с подругами (бывало, и спустя годы). Но это, наверное, не тот случай.

Но в свете этого происшествия я посчитала, что 21 февраля у Оли-Ольги будет круглый юбилей: 15 лет со дня той самой свадьбы.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий