четверг, 24 мая 2012 г.

Игра по-крупному

В своей жизни я очень много раз что-то выигрывала. Обычно - по мелочам.
Тем людям, которые говорят мне, что никогда ничего не выигрывали и вообще им не везёт, я просто не верю. Потому что за каждым выигрышем стоит большая работа, на каждую удачу - попыток 20 вхолостую.

Но был в моей жизни один довольно крупный выигрыш (особенно для студентки, которой пришла пора вносить очередную плату за учёбу).
И вот на этой неделе я выиграла фотоаппарат своей мечты - компактный, хорошей марки. Хотя у мужа есть полупрофессиональная зеркалка, но она не всегда удобна, особенно в поездках. Теперь я смогу фотографировать чаще. И еще поняла, что нужно развивать это направление, раз сверху дали отмашку.

Я подсказала брату идею, брат подсказал идею мне. Идея понравилась, надо попробовать. Тем более что больших вложений она не требует. Нужно всего лишь напечатать визитки :)
Теперь я буду именоваться так: Индивидуальный агент по трудоустройству. Очень актуальная профессия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий