среда, 9 мая 2012 г.

Теоретики и практики, зайцы и старинные альбомы

Давно собиралась написать статью о нашем городе для портала моего брата, адресованного российским туристам. Даже начала писать, но потом забросила - жадная, бесплатно не хотела ничего делать (до этого бесплатно 2 месяца на него работала). Теперь опять чего-то захотелось заняться ею, но поняла, что о многих местах в столице знаю лишь понаслышке (по публикациям в журналах или отзывам знакомых).

Ну не хожу я по гламурным ресторанам и музеям, не особенно интересуюсь архитектурными памятниками, и даже в Опере не была ни разу, хотя живу здесь почти 6 лет... А те, кто ходят, вряд ли захотят об этом писать :) А интересуюсь я в основном конкурсами, лотереями, добрыми делами и жизнью местного и не только бомонда. Хотя, думаю, что глотаю местную прессу не зря и знаю немало интересного, но вопрос в том, кому это нужно...

  
Заяц в красном - мой фаворит из ушастой благотворительной коллекции. Не уверена, что эти зайцы станут любимыми игрушками тех, кому они предназначались, но в последнее время научилась делать то, что хочется, и особо не париться по поводу деталей. Мне самой было интересно :)

 
А еще хочу рассказать Историю Одного Альбома. Я являюсь фанатичной сортировщицей мусора, и иногда вижу книги и другие предметы, которые люди оставляют на контейнере для бумаги. Там я и обнаружила этот альбом (в жизни сова выпуклая и выглядит красивее). Собственно, из-за совы я его и взяла (хотя обычно я не тащу домой всякий хлам - скорее, наоборот :)
Пару месяцев он лежал у меня в антикварной тумбочке, пока я не прочла в журнале статью о женщине, собирающей старинные открытки. Прониклась статьей, женщиной, и подумала, что вот ей этот альбом с дарственной надписью, датированной 1940-м годом, мог бы пригодиться (открытки туда тоже вполне можно вставлять).
Загуглила, нашла электронный адрес, написала... В итоге я встретилась с коллегой этой женщины (сама она была занята) и передала сей предмет в руки любителей старины. Не знаю, пригодится ли он ей в действительности, но... см.выше. Мне понравился сам процесс. А еще я верю в эффект бабочки. И вообще наша жизнь - цепочка случайностей :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий