понедельник, 19 декабря 2011 г.

Про ненастье и параллельные миры

За окном бушует непогода, и сегодня мы с сыном целый день просидели дома. Тяжко, ничего особенного делать не хочется. Ждешь, когда все закончится. От скуки занимаюсь всякой фигней.
Опять набрались дела, которые надо сделать (некоторые из них я сама себе придумала), но делать их не хочется. Опять же, погода не позволяет. Жду, когда можно будет закончить все одним махом.
В родне у меня, по-моему, завелась свинья, но не Нюша, и меня это чрезвычайно злит. Вернее, она там обитает уже 29 лет, но показала себя во всей красе именно сейчас. Может, у нее есть свои аргументы, но муж меня поддерживает в моем мнении. А вообще мне нравятся Смешарики, смотрю заодно с сыном с удовольствием. Люблю Сладкую жизнь и Индийский чай, а также песню про вестибулярный аппарат.
В довершение всего карточка с кодами от интернет-банка бесследно ускользнула от меня с полки прямо на глазах - видимо, отправилась в параллельную вселенную за деньгами. Ибо на моем счету денег после вчерашней прогулки не осталось. И ладно бы, если все покупки были удачными, но доволен остался только ребенок. Муж, как обычно, выступил в своей оригинальной манере (еще одна свинья?..), испортив мне настроение на весь вечер (и последущие дни, ибо придется возвращаться в магазин для обмена. А в магазине мне и так подпортили вечер получасовым ожиданием, пока они найдут меня в своей базе данных).  
В журнал меня в этом году так и не позвали, хотя должны были. В общем, расстроилась я не по-детски. И на этой грустной ноте отправляюсь спать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий