вторник, 13 декабря 2011 г.

Что сэкономит скряга, то прикарманит вор!

Таков мой вольный перевод одной хорошей местной поговорки.
Я всегда говорю мужу, что деньги надо тратить. И с переменным успехом делаю это. Муж меня ругает за мотовство, но и сам, если приспичило, ни в чем себе не отказывает. Так и живем. Впрочем, он периодически требует от меня выполнения всяких смешных вещей - ведения СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА, представления ему дизайна будущего интерьера... С моей точки зрения, это абсолютно глупые вещи. А про деньги... Есть деньги - трачу, нет денег - не трачу. Элементарная логика!

Только пару дней назад у нас в очередной раз был разговор на эту тему (как всегда, безуспешный; мораль - заканчивай тратить деньги). И вот вчера объявился "грабитель" - свекрови надо делать операцию на сумму, которую я держала в руках, только работая в банке. У меня, конечно, есть накопления, но расставаться с ними таким вот путем в мои планы не входило... Одно дело - перечислить 20 единиц местных денег на лечение больному ребенку, и другое дело - лишить себя отпуска у теплого моря и некоторой уверенности в будущем.
И вроде столько журналов и книг я прочла, была на семинаре по Симорону, знаю столько всяких техник и приемов... Но... волшебного пендаля мне не хватает, что ли?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий