четверг, 18 августа 2011 г.

Месяц творчества

Август стал для меня настоящим месяцем творчества - я подписалась на участие в конкурсе аксессуаров из обрезков трикотажа.
Было неожиданно много идей - некоторые я даже не успела реализовать. Некоторые идеи подсказала свекровь - тоже неожиданно. Были условия для работы, материалы, некоторое количество времени... Хотя сначала ничего не получалось, в итоге вышло 7 работ, за которые мне не стыдно. И пришлось пожертвовать кое-чем ценным для меня - при знакомстве с куратором конкурса я подарила свою работу, которую делала во время беременности, а для перчатки на фото пришлось пожеривовать бабушкиным кружевным воротничком, связанным на коклюшках. Но он был с дефектом, да и к этой перчатке подходило именно это кружево.
Теперь с конкурсом покончено, надо возвращаться к обыденным и менее приятным делам.
Полторы недели мы гостили у родителей, и я не занималась никакими домашними делами - только встречалась с подругами, ходила по магазинам (не всегда удачно) и занималась другими собственными делами. А теперь вернулся быт и... свобода.
Кто-то ведёт кулинарные блоги, кто-то увлекается рукоделием, фотографией... Мне интересно всё понемножку. И скоро я снова пойду в кино. Ура! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий