среда, 20 июля 2011 г.

Из жизни молодых мам

На меня вчера напали двое: Апатия и Полный упадок сил. Вроде всё как обычно, а вот на тебе. Может, это связано с событиями прошлой недели - нас 2 раза вывозили прокатиться на машине, было много новых впечатлений. А на этой неделе - опять затишье.
У меня снова появляются новые планы - на этот раз в области дизайна. Только вот нужные мне люди не хотят отвечать на электронные письма. Зато снятся какашки - это к деньгам. Свои я в последнее время почти перестала тратить - все время кто-то подкидывает. Нахожусь на иждивении у родственников. Дизайнер-иждевенец. Муж, как обычно, в мои затеи не верит. Это хороший знак :)
Лето перевалило за середину, но мы уже немало успели сделать, в отличие от предыдущего года. Жизнь - полоса белая, полоса черная. Значит, в следующем году опять будем сидеть в своем огороде.
А в августе нас опять ждет родимый город со всем своим миллионом родственников и друзей. Как бы все так хитро организовать, чтоб не задушили в объятьях?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий