пятница, 13 мая 2011 г.

Ночные бдения

Сегодня я присоединилась к сонму ночных мотыльков, хотя мне полагается крепко спать сейчас, чтобы хорошо выглядеть завтра. Но муж опять мне не уделяет внимания, спина болит - в общем, не спится...
Зато пытаюсь заняться полезным делом - ищу музыку, которую до сих пор не подобрала для своего выхода. Можно сказать, что музыку я уже нашла - методом случайного тыка.
Что интересно, до нынешнего момента я абсолютно не волнуюсь. Не знаю, конечно, как будет завтра... Но во всех подобных ситуациях есть хороший совет - "дыши носом"!
А сегодняшняя репетиция мне понравилась - пришел известный музыкант, играл песню, под которую мы будем выступать в танцевальном конкурсе - было здорово! Танцевала без каблуков, но ноги уже болят.
Сегодня однокурсница прислала смс, что наша группа собирается на встречу 28 мая, а у меня этот вечер уже распланирован... жаль. Так уж получается, что на таких встречах меня или игнорируют и вообще не приглашают, или я в силу разных причин не могу приехать...
Пора спать, и удачи мне сегодня вечером!

Комментариев нет:

Отправить комментарий