вторник, 3 мая 2011 г.

Новая волна

Новая волна прокатилась по моей жизни. Как обычно, увидела объявление, решила сходить и сестру за компанию притащила. Думала - народу будет много, если не понравится - встану и уйду. Не тут-то было... Народу было ровно 5 человек, каждая под прицелом жюри (в таком же количестве). В результате завертело, закружило, и снова меня будут показывать по телевизору. Хотя я стараюсь об этом не думать, живу сегодняшним днем. Потихоньку: сегодня - к парикмахеру, завтра - платье присмотрю... Глядишь, к заветной дате всё и сложится. Ну а если не сложится, я сильно переживать не буду - особых надежд на это мероприятие не возлагаю. Пока интересен сам процесс подготовки.

А тут ещё и поездки надвигаются. На выходных отдохнули в домиках в 150 км от города, на следующей неделе летим к родственникам, а в июне - на отдых. И снова, как обычно, - то пусто, то густо.

Ещё мне нужно подготовить спич. То есть в голове я уже подготовила несколько спичей, один лучше другого, но всё равно я знаю, что перед публикой все спичи могут вылететь из головы, и пойдёт неконтролируемая импровизация. И всё равно я думаю, что вечер будет хорошим. Хотя бы потому, что на нём будет играть группа, исполняющая песни в стиле фламенко, и эти песни мне нравятся. Некоторые я слышала и раньше, но есть и приятные открытия. Тут кстати придутся и кастаньеты, привезённые свекровью из Испании - это будет мой сюрприз :)
А ещё я смотрю на дам из числа организаторов и понимаю, насколько пофигистически отношусь к своему внешнему виду. Хотя это их работа и они должны соответствовать, но всё равно у них есть, чему поучиться. Буду исправляться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий