воскресенье, 22 октября 2023 г.

Это интересно

Когда я решила завязать с кино, меня снова пригласили на съемки. 

Дело в том, что после трех фильмов, в которых я приняла участие на данный момент, ко мне два раза приходила налоговая инспекция и за эти два подхода... забрала все заработанные деньги: 

105 - 104 = 1 евро оставили на бедность.

Получается, что я провела 3 дня своей жизни на съемках за еду (а съемки второго фильма происходили на улице, на большом отдалении от Риги, в довольно жестких зимних условиях). Понятное дело, что после такого поворота событий даже фанат своего дела, коими являются 98% исполнителей ролей массовки и второго плана, откажется участвовать в подобной благотворительности (там фишка в том, что я не имею постоянной работы и не плачу социальные платежи; а те, кто работает, не могут сниматься в рабочие дни - получается замкнутый круг). А когда я отказалась и объяснила причину, организаторы съемок "прошлись" по другим претендентам и везде услышали одинаковую историю.

Я полагала, что на этом все закончится )), но кастинг-директор - "мама" большинства зарубежных фильмов, снимаемых на территории Латвии, с которой я непосредственно общалась в этот раз, была весьма настойчива и обещала решить этот вопрос. И даже назначила мне сокращенный день съемок в тот единственный рабочий день, который мне подходит. И сниматься надо в кругу "ученых и врачей", в Риге, не надо ехать за тридевять земель. В общем, у меня не осталось аргументов, почему "нет" ))))) и мне даже стало интересно, к чему мы в итоге придем.

Если вы смотрите российские сериалы, то эта дама продюссировала "Сладкую жизнь" и даже сыграла там роль жены похотливого доктора ;) (видимо, тоже актеров не хватало 😆). 



А это синички клюют зернышки на нашем балконе. Птичья массовка 😃

Комментариев нет:

Отправить комментарий