среда, 9 августа 2023 г.

Технология судьбы

Такое название мне пришло пару дней назад с утра, хотя вторую книгу я собиралась (и как бы начала) писать о детях. С какого перепугу тут судьба - пока не очень понятно, но я решила это словосочетание зафиксировать. 

Мне думается, что судьба - это то, что вы делаете с предлагаемыми обстоятельствами своей жизни. И схема родился-учился-женился и так далее уже устарела. Сейчас много людей, которые не женятся вовсе и детей они тоже не хотят. И дальше таких будет всё больше. На что им тратить свои время и энергию? 

Погуглив, я даже нашла картину-тезку авторства Антоновой Ирины из Казани. Холст, акрил, 80х70 см. Красивая картина, мне нравится. Но если бы такую картину рисовала я, то она была бы о следующем: существует множество людей, у каждого есть какая-то своя канва из мелких клеток. И вот хотя бы одну клетку каждый отдельный человек увеличивает и доводит до совершенства, превращая ее в прекрасный, уникальный элемент. И мириады этих элементов создают общий причудливый узор...

Технология судьбы - это ступенчатое прохождение определенных жизненных этапов. И от того, как вы эти этапы проходите, зависит то, насколько далеко вы продвинетесь... 

 #ночноенеспанное





Комментариев нет:

Отправить комментарий