четверг, 13 июля 2023 г.

Главный дефицит

Наверное, главное, чего мне не хватает на данном жизненном этапе - это пусть недолгой, но регулярной возможности просто сидеть и ничего не делать. И это первое лето, когда у меня наконец появились не просто выходные, но и полноценный отпуск. Когда я смогла сходить на СПА-процедуру, в кино на Индиану Джонса, съездить в одиночку в Рундале, с подругами - на концерт в Юрмалу и в лавандовое хозяйство. Творчеством (и тем более глажкой и мытьем окон) мне заниматься по-прежнему не хочется, но я хотя бы уже оторвалась от игры в шарики и могу читать. Это прогресс ))

Между тем поддерживать себя в ресурсе - это одна из главных моих задач в нынешнем квесте (про женские квесты можно почитать и послушать у минчанки Тамары Рогачевой). Потому что среди тиши да глади - бац!, - и просовывается какая-то задница, как на нашу двухместную скамейку в лаванде втиснула сбоку свой зад одна корпулентная пожилая женщина. И ты понимаешь, что тебе надо что-то с этим делать. Здорово, когда на это есть свободные ресурсы. "Хорошо, что у тебя есть тетя, а у тети есть машина", - сказала я своему турецкому племяннику, когда его без доверенности от родителей не взяли на самолет. А если бы его повезла в аэропорт моя мама, которая не водит и у которой нет авто, то это была бы совсем другая история... 










Комментариев нет:

Отправить комментарий