воскресенье, 8 января 2023 г.

А осадочек остался...

Перед новым 2023 годом я несколько раз порывалась сесть и написать позитивный пост о закрытых в минувшем году гештальтах: и в путешествия я отправлялась, и на концерты ходила, захотела сумку - купили, работу удаленную тоже предложили... Хорошо, что не написала. 

Сначала 29 декабря мы с подругой отправились на концерт известного в Латвии певца Айнара Миелавса. И он, нисколько не смущаясь, в начале выступления вывел вместо себя юную девицу уровня школьной самодеятельности, которая пела вместо него все первое отделение 🙈 Конечно, в афише об этом не было сказано ни слова, а билеты стоили как на полноценный концерт оригинального исполнителя. Я офигела. 

Потом 31-го мы поехали отмечать праздник к родителям мужа, а там, как обычно, много своих нюансов. Но главным нюансом была даже не стухшая рыба, которую мы собирались готовить, а неожиданный звонок: в 8 вечера мне позвонила родственница и сообщила, что умер брат моей бабушки, Тихон, которому было 102 года и которого мы неделей раньше навещали, зная о скором финале. Но позвонить людям за 4 часа до Нового года и сообщить это...  Не укладывается в голове. С таким же успехом это можно было сделать первого января, но нет. Сама теперь лежит в больнице...

Были  еще моменты, связанные и не связанные с родственниками, которые взбесили прямо после праздника. Я снова наступала на те же грабли, с которыми встречалась раньше - привет, ретроградный Меркурий. Злилась так, что не могла заснуть 😅 В рождественский сочельник смотрела на ютубе "Интервью с Богом" и заходила в церковь. И еще раз вернулась к информации, которую уже видела раньше: до 10 марта можно подать заявку на конкурс "Книготерапия". Так что на ближайшие 2 месяца работа у меня есть 😎 




Комментариев нет:

Отправить комментарий