понедельник, 26 сентября 2022 г.

Отработать карму

У моей бабушки тяжелый характер. Она любит командовать, контролировать, указывать - учитель на пенсии, по знаку зодиака Скорпион. До 40 лет я плясала под ее дудку: таскала тяжести, возила на кладбище и на огород, каждый раз заезжала в гости, бывая в родном городе. Хотя знала, что опять придется выслушивать всякое (как правило, одно и то же неинтересное и малоприятное), и подобное общение мне удовольствия не приносило. И вот даже в этом году, когда я вроде бы сделала доброе дело - выкинула ее старый ковер и купила новый, оказалось, что он не такой, как надо: слишком большой, слишком толстый и тд. Я даже не удивляюсь. Но после 40 я просто эту тему для себя сильно сузила, посчитав, что в отношениях с этим человеком свою карму я отработала сполна. Нет, я по-прежнему заезжаю в гости, но особо не заморачиваюсь и на провокации не ведусь. 

Сегодня я ездила на экскурсию в аэропорт с классом младшего сына. Это была уже вторая поездка, когда мы с учителем едем вдвоем на целый класс маленьких обормотов. Которые не слушаются, обзываются, дают сдачи, теряют наклейки, без которых в аэропорту не пропускают на контроль... Почему она не захотела взять еще парочку родителей, мне непонятно - желающие были. И для себя я поняла, что свою карму в делах этого класса я тоже сполна отработала - по крайней мере, в этом учебном году. И в следующий раз пускай с классной едет какой-нибудь другой помощник учителя, а лучше двое-трое... 

Важно понимать, что ты не обязан все тянуть на себе. Особенно, когда речь идет не только о твоих делах и интересах: есть такое понятие, как коллективная ответственность. У бабушки помимо меня есть еще двое детей и трое внуков, у классного руководителя - другие родители почти 30 учеников. Пусть каждый несет свою ношу. Важно только поймать тот момент, когда ты взял слишком много и уже не можешь нести это без ущебра для своего физического и морального состояния. И, конечно, это всё опыт в копилочку. Плюсики в карму. Информация для размышления ))   





Комментариев нет:

Отправить комментарий