четверг, 2 июня 2022 г.

Тот, кто умеет ждать, получает самое лучшее

Несколько месяцев назад знакомая предложила составить ей компанию на спектакль "Горбачев" с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым: ее сестра заболела и не могла пойти, а билеты на галерке стоили как полет в космос. И их было не достать. На мой робкий вопрос, можно ли сходить, муж сделал большие глаза и спросил, не тронулась ли я умом. Пришлось отказаться. Но потом ковид сделал свое черное дело: сначала разрешили посетить спектакль только половине зала, а потом и вовсе его отменили. Но осадочек остался. 

Потом произошло много разных событий, в результате которых Чулпан переехала в Латвию. И вот на прошлой неделе мы с подругой посетили творческий вечер народной артистки РФ в рамках Фестиваля свободы известного латвийского пианиста Андрея Осокина. Билеты стоили по 20 евро и были благотворительным взносом в пользу Украины - артисты выступали бесплатно. Вечер был прекрасен: Андрей играл на рояле, Чулпан читала поэзию Окуджавы, Левитанского, Цветаевой... За окном по булыжной площади грохотал ливень, но под конец вечера вышло солнце... И Белый Ангел - по названию одного из стихотворений - стоял ровно напротив меня. А я  - как в той песне, - в восьмом ряду, а не на галерке 😍 Последнее стихотворение Чулпан прочла на латышском. И латыши, коих на концерте была аж половина зала, возрадовались 😆😇И я радовалась вместе с ними.

Я умею дождаться подходящего момента и считаю это одним из самых сильных женских качеств. Но также я очень хорошо понимаю, что в нищей Латвии мадам Хаматовой делать нечего, это не ее уровень. И нам сказочно повезло побывать на этом вечере и вскоре повезет увидеть артистку еще раз - уже на сцене театра. А вот Евгения Миронова мы здесь явно не увидим. Но уже выступали и будут выступать Антон Долин, Ингеборга Дапкунайте и Джон Малкович. Что ждет эту страну дальше - не знает никто. В любой момент мы готовы прыгнуть в машину и сбежать отсюда... 🙈




Комментариев нет:

Отправить комментарий