пятница, 25 марта 2022 г.

Минус на плюс

Те качества, которые в обычное время люди склонны списывать на недостатки, в кризис превращаются в жирные плюсы. 

Вот, к примеру, я женщина запасливая (свекровь причитает: "У вас столько вещей, столько вещей!.." И у меня, как правило, всегда закуплены детям на скидках и обувь, и одежда на следующий сезон. А для младшего хранятся в вакууме вещи от старшего брата. И вот когда грянул ковид и в магазины стало то совсем не попасть, то туда попадали очень выборочные персоны, я оценила свои запасы. А всё ненужное или не совсем ликвидное удачно продала на доске объявлений в интернете. И сейчас, когда нужно было то принести в школу вещи для украинского мальчика Димы, то приодеть латышского паренька Вернера, чью мать лишили родительских прав, я снова пошуршала по закромам и нашла. И принесла. А уже неактуальные вещи - быстро и не слишком дорого продала, чтобы освободить место. 

Выросшая в многодетной семье, я умею жить по средствам. Не работая 12 лет, многое умею делать сама: маникюр и педикюр, подстричь ребенка и покрасить волосы себе, сшить/связать/отремонтировать. Да, не всегда я выгляжу так презентабельно, как хотелось бы, - но это скорее от лени, чем от отсутствия средств. Зато редко выхожу за рамки бюджета и не боюсь, если муж опять останется без работы или его доходы снизятся - если что, дети выросли, а я прекрасно умею работать сама. У меня легкая рука и хорошо идет торговля. И, как показывает практика, я могу справиться с тем, от чего у других опускаются руки.  

У меня низкий уровень энергии, тяжело работать физически. Поэтому не всегда в доме идеальный порядок, не люблю готовить (но делаю☝). Я интроверт, не люблю праздники и большие компании. Но при этом у меня - звериное чутье. Я очень хорошо чувствую, когда назрели перемены. Когда можно тратить, а когда лучше придержать. Многое могу подсказать мужу, когда он мечется и наводит панику. И мы всегда остаемся в выигрыше. 

В сложные моменты важно помнить, что за облаками всегда есть солнце, а за воротами замка - разнообразная и интересная жизнь. Да, сейчас эта жизнь полна неожиданностей, страхов, для многих - трагедий. Есть много вещей, на которые мы не можем повлиять. Но мой настрой, мои реакции на события - в моей власти. А интуиция помогает подготовиться к тому, что предстоит, немного заранее. Ухватить шанс, когда он появляется. И в любой ситуации выбирать для себя лучший возможный вариант. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий