четверг, 17 февраля 2022 г.

Про состав крови

Начиная с 2017 года я много сотрудничала с талантливыми, известными в широком или более узком кругу женщинами. Была ассистентом у топ-стилиста, начинающим маркетологом у дизайнера, бета-ридером у писательницы... И каждый раз такое сотрудничество заканчивалось разочарованием: платить за работу дамы не хотели, а соблюдать условия и сроки - будьте добры. Ну и вдобавок у каждой свой секретик: у одной звездная болезнь, другая живет в своем волшебном мире и до нее не достучаться, а у третьей и вовсе психическое расстройство 🙊 И, хотя всё это было очень интересно, я быстро наигралась и устала. 

Потом на одном проекте столкнулась с мужчиной, тоже талантливым и популярным в Латвии. Ждала подвоха. Но он оказался абсолютно адекватным, корректным, без звездной пыли. Правда, он гей, женат на своем партнере и активно борется за то, чтобы их семья была признана де юре и на родине тоже. И вот недавно я поймала себя на мысли: а что, если все проблемы были из-за того, что раньше я работала с ЖЕНЩИНАМИ??? Из них только одна была замужем, с остальными вряд ли кто-то вообще уживется... 

Еще я очень хорошо понимаю, что после сотрудничества с экстраординарными людьми возвращаться к работе с людьми обычными мне совсем не хочется - у меня просто изменился состав крови 😆 Это как после долгих лет жизни в Риге вернуться обратно в Вентспилс, хотя родной город я очень любила и никуда уезжать из него не собиралась. Но теперь думаю, что даже от самых крутых теток надо держаться подальше и попробовать поработать с мужчинами. И я даже пытаюсь это делать. Но пока безрезультатно 😝 




Комментариев нет:

Отправить комментарий