воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Если бы

Если бы передо мной стояла задача выразить все свои полученные образования одной фразой, то я написала бы следующее:

Экономика - это искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов.

Маркетинг, PR, реклама - искусство продавать с максимальной прибылью.

Дизайн интерьера - искусство создания удобной и эстетически приятной среды. 

Секретарское дело - это искусство приема, обработки и дальнейшей передачи информации

Музыка - это искусство печалить и радовать без причины. 

А еще, как сказал однажды Познер будущим журналистам, главное - это украсть хорошую идею. 

Так вот, украв одну классную идею, на базе своих ограниченных ресурсов и доступной информации я создаю некоторые эстетически приятные предметы, которые, я надеюсь, будут вполне резонно радовать своих обладателей и приносить мне прибыль :) 

Все это я веду к тому, что вчера, в день рождения звезды советской и российской эстрады, у меня родилась одна дама, с легкой руки сестры названная Пугачевой (а рука у сестры действительно легкая - если бы не она, я бы, наверное, до сих пор жила с мамой :). Теперь ищу контакт Примадонны для получения максимальной прибыли...

P.s. Фото не слишком удачное, в жизни Алла выглядит красивее ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий