вторник, 20 сентября 2016 г.

Сочиняй мечты

Счастливые люди не строчат в дневники. Они путешествуют, мутят интересные дела, вкусно едят, занимаются сексом - в общем, наслаждаются жизнью. И писать им некогда. А вот когда все идет не так... на писанину чудесным образом находится время. Как находится время и на то, чтобы подумать, как хочется, чтобы все было.

Хотя, возможно, проблема как раз в том, что появилось свободное время. И приходится думать, чем себя занять. Как оправдать свое "ничегонеделание" (хотя можно просто объявить себе и остальным, что у меня отпуск! Ведь, когда у меня дел и проблем по горло, никто почему-то не спешит на помощь... ).

Но нет, я сижу и рефлексирую - по поводу того, что планы не сбываются, выставленное на продажу не продается, а тетечки на десять лет старше, которые участвуют со мной в одном проекте, параллельно успевают засветиться еще в нескольких. А нужно-то просто включить фильм и сделать маникюр!

Хотя муж объяснил мне, что делать с назойливыми "старшими по званию", которые усиленно пытаются выпихнуть меня на работу и скинуть детей в мое отсутствие на няню: "Делай как в армии - скажи "да", но не спеши выполнять!"


https://www.youtube.com/watch?v=3c09THxNmKA 

Комментариев нет:

Отправить комментарий