понедельник, 6 июня 2016 г.

Фееричный уикенд

Фееричные выходные - это просто:

* Сначала сходить на потрясающий концерт, билет на который я старательно пыталась спихнуть другим людям, а они так же старательно от него отказывались. Восхититься мастерством музыкантов, по крайней мере трое из которых играли гениально.



* Потом попасть на бесплатный мастер-класс по стилю и красоте, который компенсировал все недостатки предыдущего - платного. Узнать, что коралловая помада и серый карандаш для бровей подходят абсолютно всем женщинам. Примерить очень красивое украшение, но пожалеть на него 50 евро. Научиться завязывать платок несколькими способами. Совершенно случайно встретить там девушку, у которой за несколько дней до этого я заочно купила пижамку для ребенка. Обсудить ее (пижамкины) достоинства и недостатки.  


* Поесть суши. Сходить в художественную галерею на выставку работ с котиками, хотя я ни разу не любитель котиков. Опять же совершенно случайно увидеть работы своей любимой учительницы по живописи, которая в свое время оказала на меня немалое влияние (но на фото работа другого художника :). Не попасть в обновленный Художественный музей, и вместо этого посидеть у фонтана рядом с Домом конгрессов.



* Погулять с крестной младшего сына. Поехать в Юрмалу и снова поесть суши - на этот раз с семьей. Собрать волю в кулак и заказать наконец-то фото для карты желаний, сделанной месяца полтора-два назад (со сроком действия 3 месяца :). Добить гребаную фотокнигу за прошлый год, оформление которой с каждым годом дается мне все тяжелее.

Только вот за каждым фееричным уикендом наступает самый обычный понедельник Когда руль не хочет крутиться, мозг отказывается соображать, и в результате я совершаю уже третий косяк за рулем. И, похоже, на этот раз муж его заметит...






Комментариев нет:

Отправить комментарий