суббота, 10 марта 2012 г.

Про мгновенную реализацию желаний

Такого я не припомню.
Вчера мы с мужем шли на концерт, и я ему жаловалась на одного знакомого. Два брата: старший - нормальный, как раз вчера днем встретились после долгого перерыва, поприветствовали друг друга. А младший заделался диджеем и музыкантом и делает вид, что не знает, хотя раньше общались в одной компании. Так вот, я в красках расписывала эту ситуацию, присовокупив сочное "а Никита (это тот самый младший брат) - мудак! Не здоровается со мной!

Мы не прошли и 200 метров вперед по улице и... увидели "мудака" Никиту, который стоял возле какого-то бара с девушкой и курил. Мужа моего он знает, поздоровались, супруг представил и меня. И этот самый диджей поздоровался со мной за руку и сказал: "Здравствуйте, Никита". Немая сцена.

Мы отошли на приличное расстояние и засмеялись как сумасшедшие.
Интересно, а какие еще давние желания можно вот так же мгновенно реализовать (или старые проблемы - решить)???

Хотя, в скором времени мне предстоит реализовать еще одну свою давнюю мечту - забраться на вершину лестницы в Венеции и прокричать, как в рекламе духов: "Ve-neee-zi-aaaaaa!" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий