пятница, 6 января 2012 г.

Итоги года

Всё никак не могу собраться, чтобы подвести итоги прошедшего года.
В канун Нового года мама пожелала мне, чтобы 2012 год был веселее предыдущих двух.
Да, прошлый и позапрошлый годы я провела дома с ребенком. Забот было много, развлечений - мало. И всё же... 

В прошлом году я участвовала в конкурсе Lady X и заняла второе место. И с заработанной подарочной картой провела с семьей ночь в лучшем отеле нашего города.
Неделю мы отдыхали в Болгарии, а до этого летали с сестрой и ребенком к папе в Швецию.
Достаточно много раз я ходила в кино, один раз - на концерт. Ездили к морю и в пределах нашей маленькой страны.

Могу с уверенностью сказать, что много времени я посвятила благотворительности - искала для вещей новых хозяев. Просто жертвовала деньги.
Еще моя сестра от меня отвернулась, мотивируя это смехотворными утверждениями. Обидно, но я переживу. Только недавно говорила с мужем о том, что про людей, которые меня обижают, я сочиняю рассказы и зарабатываю на этом БАБКИ. У меня еще есть шанс отыграться...

А вообще Новый год начался хорошо - тихо, спокойно. Позвонили люди, которые должны были позвонить в прошлом году, но это даже к лучшему. И жизнь завертелась по-другому.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий