воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Перемены

В последнее время у меня все ломается - жесткий диск на компьютере, самый первый электронный почтовый ящик, приходит в негодность обувь и прочее, и прочее - в промышленных для меня объемах. Впору задуматься, к чему подводят эти мелкие неприятности. Мне всегда было тяжело решиться на проект, который заведомо будет серьезно ограничивать - в деньгах, во времени, в передвижениях... Но все равно время от времени я на такие проекты решаюсь - как в том анекдоте, когда "экшена захотелось".
Я нашла себе один проект, но боюсь, что экшена там будет многовато для моей нервной системы и семьи. Может, я себя и свою семью недооцениваю, и мы способны на большее? Пока не попробуешь - не узнаешь. Меня привлекает то, что проект рассчитан на 2 года - мне быстро все надоедает. И открывает широкие возможности для дальнейших маневров. И пиара там предостаточно для моей скромной персоны. Конкурс - 12 человек на место!!!
Только я до сих пор не определилась, нужно мне это или нет. И подсказок со стороны пока не вижу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий