понедельник, 10 октября 2011 г.

Кем быть?

Экзистенциальные вопросы возникают все чаще. Декрет закончился, закончились отмазки. Теперь я не молодая мама, а безработная, и звучит это удручающе.
Нет, я ни в чем не нуждаюсь пока, но люблю "делать заделы" на будущее, как мои любимые животные - хомяки. Хотя, чего переживать заранее? Надо будет - пойду и буду работать, как бывало раньше. Надо было - и за руль садилась, и клиентам звонила, хотя терпеть не могу. Но каждый последующий раз надеюсь, что вот эта работа мне понравится, это мне подойдет... Дудки!
Хочу немножко писать, немножко фотографировать, немножко общаться с людьми, немножко куда-то выезжать. Читаю сейчас книгу, как заработать домохозяйке. Но ответа на мою ситуацию пока не нашла.
Хочу быть профессионалом, которому люди могли бы доверить решение конкретного вопроса. И свои вопросы стараюсь теперь доверять профессионалам - сделать маникюр в салоне, вместо того, чтобы 2 часа ковыряться дома (хотя у меня неплохо получается и есть все инструменты); пойти на водную аэробику, а не судорожно думать, как разгрести гору игрушек и покачать пресс, закинув ноги на диван; водить ребенка на развивающие занятия с педагогом, а не пытаться развлечь его в привычной обстановке в промежутке между готовкой и уборкой. Конечно, все это стоит денег. Но, когда есть осознанное желание, деньги обычно находятся.
Хотя, по-моему, в каждой работе, как в бочке с медом, есть ложка дегтя. Мой зубной врач, вместо того, чтобы заниматься исключительно лечением зубов, должен заполнить еще кучу бумажек для страховщиков и налоговой службы. Дама, изготавливающая модные аксессуары, торгует потом ими на праздничных базарчиках. А те, кто открывает свое дело, вообще должны пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы все это надлежащим образом оформить.
Еще я в какой-то степени занимаюсь благотворительностью - мне передают некие вещи, и я подыскиваю им хозяев. Хотя могла бы их продать, но мне лень этим заниматься. Так же, как лень сдавать в аренду недвижимость и бороться с квартирантами, и делать многие другие вещи.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий