суббота, 12 февраля 2011 г.

Страх как движущая сила

Уже не первый раз я пользуюсь этим приемом, чтобы справиться со своими страхами.
Зная свои слабые места и ситуации, в которых я заведомо теряюсь, стараюсь обезопасить себя заранее, "подстелить соломки".

Так было, когда меня должны были вынести на обложку журнала. Я знала, что после съемок в студии мне будет звонить журналист, который должен взять интервью. Как знала и то, что "в прямом эфире" я не могу быстро сориентироваться и начинаю нести всякую ерунду, за которую потом бывает очень стыдно. Чтобы избежать очередного позора (были прецеденты на телевидении :), я взяла и в вордовском файле записала всё, чем хотела бы поделиться. Вышло пару страниц :) Писала медленно, исправляла, пока не осталась довольна результатом. А когда пришёл день X и журналист мне позвонила, я предложила ей свой вариант - отправить этот файл ей. Она, конечно, опешила (как оказалось позднее, я стала первой героиней в журнале за 5 лет его существования, которая написала о себе сама), но согласилась. В итоге весь мой рассказ напечатали, и я осталась весьма довольна собой. К чему эта предыстория?

Вчера у моего сына был первый "большой" день рождения. Естественно, должны были приехать родственники в большом (для меня) количестве. Знала, что буду нервничать в их ожидании, поэтому приняла участие в одном мероприятии, которое проходило за 2 часа до нашего торжества. В итоге время пролетело, удовольствие получили, и никого не пришлось ожидать, сидя у окошка. Правда, опять пришлось давать интервью телевидению, но, по-моему, на этот раз я не сильно облажалась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий