вторник, 25 июня 2024 г.

Про исполнение желаний

Когда меня спрашивали в последние годы, чем бы я хотела заниматься, всегда отвечала: "Хочу сниматься в кино". Исправила прикус, закончила летнюю актерскую школу, но по-прежнему я и кино обитали где-то в разных галактиках.


И вот два год назад на ФБ я узнала о группе Castingmania. Вступила в нее, и уже через месяц попала на съемки - получила роль второго плана в датско-латвийском детективном фильме. Играла полицейскую в одной из офисных многоэтажек на Сканстес. Со спины )) Там я узнала, что съемки - это такой процесс, который начинается рано утром, длится много часов и в котором 80% времени ты ждешь своей очереди. Кто-то спит, кто-то - читает, многие просто общаются между собой. А в оставшиеся 20% ты раз за разом повторяешь одни и те же монотонные действия - печатаешь на компьютере, проходишь мимо кабинета с главными героями... Все это, конечно, интересно, но обычная такса в день - 30 евро (уже за вычетом подоходного налога) + питание и чай-кофе. А если ты не являешься при этом плательщиком социальных платежей, то спустя некоторое время налоговая служба присылает привет и просит заплатить минимальную социалку - больше, чем ты заработал/а по контракту )) Это я узнала спустя несколько месяцев.

Вторые съемки в совместном фильме Великобритания-Латвия были эпичными, там я играла чеченскую беженку. Конец января 2023 года, +2, ветер. Бусик с другими актерами массовки заезжает за мной в 3:45, кого-то забрали в 2 с чем-то 🙈 Мы едем через Юрмалу, прихватывая по пути еще пару человек, и прибываем в Тукумский аэропорт - это база. Там нас кормят и подбирают костюмы. Потом нам предстоят еще 2 часа пути до места съемок. Долгое ожидание в холодном автобусе. И в финале - три часа хождения по зимней грязи с разным скарбом, которым мы во время каждой "ходки" обменивались. Студенты, пенсионеры, домохозяйки - все они под гнетом обстоятельств были доведены до достойной беженцев кондиции. Жду этого фильма с нетерпением, хотя на ютубе он уже промелькнул, но только для азиатской территории.

Третьи съемки были в сериале "Советские джинсы", где я играла роль второго плана. Этот сериал мощно прогремел осенью 2023 года и занял призовые места как на латвийском, так и на берлинском кинофестивале. Правда, моя чекистка там лишь сверкнула кудрями в первой серии. И вот после третьих съемок мне пришлось погасить налог, после уплаты которого стало ясно, что я на всех картинах работала за еду. Позже была еще пара попыток - одна без оплаты, и вторая тоже безвозмездная - в тизере для студентов Академии культуры. И как-то я почувствовала, что уже наигралась. А съемки рекламы одного латвийского банка, когда мы при +7 под проливным дождем изображали весну в Париже за 40 евро, дали понять, что хорошо было бы заняться чем-то другим )))

После всего этого я не могу сказать "бойтесь своих желаний, они исполняются". Скорее - "все имеет свою цену, будьте готовы платить" 😎. А исполнять желания стоит хотя бы для того, чтобы больше о них не думать ))

Участие в съемках - это навык в копилку. Такой же, как езда на велосипеде. Даже если я больше никогда не буду участвовать в подобном процессе, это был интересный опыт. Но если понадобится - легко включусь, камеры не боюсь, о главных ролях не мечтаю )) А в камеру смотреть нельзя!

На фото - туфельки чекистки ))






Комментариев нет:

Отправить комментарий