вторник, 2 июля 2024 г.

Сила отзыва

От души написанный отзыв в соцсетях может кардинально изменить жизнь - многократно убеждалась в этом. 

Главным таким отзывом для меня стал отчет о посещении мастер-класса одной известной латвийской стилистки - после его публикации мне поступило предложение поработать у стилистки ассистентом )) и два месяца я была погружена в общение с нею. Это был противоречивый, но весьма ценный опыт, который отбил всякий пиетет перед публичными персонами и стал главой в моей первой книге ))

В 2019 году брат позвал меня на выступление танцевального театра DK-Dance - у него были бесплатные пригласительные. Я по просьбе руководительницы театра Дарины написала потом о прошедшем мероприятии на Фейсбуке. И с тех пор каждый год 28 июня она зазывает меня на очередное шоу. Два года назад я покупала билеты сама и водила на него свою танцующую приятельницу - пенсионерку. Бирута была в восторге! В прошлом году поленилась и не пошла. А в этом году дотянула до последнего, собираясь купить билет, и в итоге мне снова предложили пригласительные за красивый отзыв ))  А еще позвали безоплатно на спектакль мою многодетную одноклассницу с семью детьми, правда, приехать смогли только родители с двумя младшими детками. Но это было такое многоговорящее предложение. 

Да, никогда не знаешь, как твоё слово отзовётся. Но если пишешь то, что действительно думаешь, от сердца и во благо своего визави, то происходят неожиданные и прекрасные события. Попробуйте и потом напишите мне в комментарии ))

На фото - фрагмент танцевального спектакля; в этом году он был посвящен искусственному интеллекту ☝  



P.s. А в июле за отзыв я выиграла 100 долларов от маркетингового волшебника Сергея Игошина. Как мы выводили эти деньги из России - это отдельная история ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий