вторник, 23 июля 2024 г.

Отсутствие быстрого результата

Причина отсутствия у многих людей мало-мальски ощутимых результатов - это неумение планомерно заниматься одной деятельностью и ждать, когда количество перейдет в качество.  Особенно в эпоху ТикТоков и клипового мышления. Мы хотим быстро что-то сделать (еще лучше, если за нас это сделает ИИ), собрать лайки и получить за это бабки. Для некоторых видов активности это работает. Но как быть с процессами, растянутыми на годы?.. Получением образования, освоением ремесла, воспитанием детей?

Я не раз уже писала о своих многолетних процессах: учебе, ведении блога, участии в конкурсах, про детей писала тоже (сейчас смотрю, что о детях маловато было - на вторую книгу не хватает))). Хотя я не любитель что-то искусственно затягивать - исповедую философию "достаточно хорошо". Силы, знаете ли, уже не те )) А что по результатам? Уже в 45 я считала, что сделала в этой жизни достаточно - детей родила и неплохо воспитала, книгу написала, в кино снялась (сейчас мне 46). Планов по захвату мира у меня не было изначально - я обычная рижская домохозяйка.  

Не далее как вчера мы с младшим сыном стали свидетелями того, как надувается воздушный шар. Это тоже оказался весьма небыстрый процесс. Сначала купол раскладывают на земле, и придерживая края, начинают накачивать воздухом с помощью специального вентилятора. Корзина в это время лежит на боку. Уже потом включают горелку и добавляют горячего воздуха, переворачивают корзину. Удерживают шар в вертикальном положении с помощью тросов, добавляя по необходимости горячего воздуха. Великан готов к полету! Если, конечно, он надувался с этой целью. Иногда такой трудоемкий процесс осуществляется... ради фотосессии ))  








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий