понедельник, 19 августа 2024 г.

Идеально чистая карма

В июне, после двухлетнего перерыва, в Латвию прилетела моя сестра. Началось все с того, что я отдала ей выигранную подарочную карту в Airbaltic, чтобы она смогла прилететь. Потом по очереди прилетали ее дети (старший провел здесь почти месяц, младший - две недели, после которых они с мамой улетели вместе). Большую часть времени они провели у нашей мамы в Вентспилсе, но я тоже активно была на подхвате ))

И, хотя все эти встречи-проводы и совместные поездки отнимают кучу сил, времени и денег, в этот приезд я воспринимала это спокойно (после того, как я отдала сестре подарочную карту, выиграла еще одну - на тысячу евро. Уже себе )). Считаю эти действия очисткой собственной кармы 😆 

Если посчитать, то за два месяца мы в разных составах ходили-ездили:

- на спектакль танцевального театра DK Dance;

- в ночной клуб на концерт группы А-Европа;

- в Рижский русский театр;

- в зоопарк Ракши;

- на море, озеро, Луцавсалу;

- в аэропорт несколько раз...

и еще в стопятьсот разных мест.

Моя карма засверкала 😃 Ночью 18 августа родня с тяжелыми чемоданами была препровождена в аэропорт на чартерный рейс до Антальи. Но новый самокат моего младшего племянника не был принят по причине плохой упаковки. Поэтому уже сегодня я съездила на почту и отправила транспортное средство в Турцию ближайшей машиной. Упаковали его очень тщательно, а за отправку я заплатила 37 евро. Но глаз почти не дрогнул )) В машине радио Ретро FM предложило мне к прослушиванию такую песню: "Не жалей, все вернется, так и знай" 😂 

P.s. Сегодня позвонила мама, у которой на прошлой неделе была круглая дата. Начальница ей преподнесла в качестве подарка недельную путевку в санаторий Яункемери )) Видимо, она свою карму тоже неплохо отполировала ;) 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий