суббота, 22 июня 2024 г.

Обратный переход

Народ очень быстро привыкает к улучшениям - когда было плохо, а потом жизнь вдруг расцветилась более яркими красками. Было мало денег, да внезапно работу предложили с хорошей зарплатой или в лотерею некоторую сумму выиграли.  И тогда наращивание мощностей происходит легко и естественно. А вот когда потихонечку катишься (или резко ухаешь) вниз с горы, то, во-первых, не сразу это осознаешь и какое-то время отказываешься верить. А во-вторых, пытаешься выкарабкиваться, но совершаешь не те действия. Это как после езды на автомате вернуться обратно к ручной коробке ))) Или после персонального авто пересесть на общественный транспорт. И к правильным маневрам большинство приходит слишком поздно, когда время уже потеряно...

Пару месяцев своей жизни я работала ассистентом у одной известной латвийской стилистки. У нее немало откровенно бесючих качеств, но вот в чувстве момента Жанночке не откажешь: она умела (и умеет) вовремя менять направление, если ветер сменился и уже не дует в спину. Была хозяйкой роскошной большой квартиры, которую долго обустраивала - переехала в студию. Живые мероприятия отменили - перешла в онлайн. Но подобной адаптивностью мало кто обладает. Как правило, жертвы обстоятельств (хотя чаще - собственных решений) все глубже влезают в долговую яму, из которой потом очень непросто выбраться... 

Когда муж отказался от второй работы, мы тоже почувствовали, что как раньше уже не получается. Пришлось ограничить покупки, отказаться от всего, без чего можно обойтись. Но, увы, проблему это не решило: цены растут в геометрической прогрессии, и другие люди так же ограничивают траты. Б/у вещи, продажа которых мне давала некоторый доход, не продаются от слова совсем.  Выигранные подарочные карты на путешествия не принесли должной радости - помимо самой путевки есть сопутствующие расходы, а их я себе позволить не могу. Поэтому приходится честно выигранное отдавать другим... Но самое интересное началось, когда мне понадобилось опять поставить спираль: в частной клинике, которую я посещала 10 лет, она стоит 230 евро без установки. Но, пораскинув мозгами и совершив некоторые действия, я приобрела ее за 127 с доставкой. Наверное, я первая пациентка, которая пришла к ним со своей спиралью 😂 Как когда-то в одном женском журнале я была первой героиней с обложки, которая написала колонку о себе сама ))

P.s. Фото из Кегумса - пока это те путешествия, которые я себе могу позволить. 







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий