воскресенье, 26 мая 2024 г.

Обаятельный Стас

Поскольку я до сих пор не наигралась в уборку, решила в пятницу поехать в торговый центр и сдать в контейнер ненужные вещи. А заодно пробежаться по магазинам, хотя после всех расхламлений закупка новых вещей идет крайне плохо ))) И вот иду я по ТЦ и вижу Очень Знакомое Лицо. Это был Стас - парень моей подруги по колледжу Оли, которого она бросила после двух лет отношений и вышла замуж за другого ;) Он пролетел мимо, как ракета, и я даже не успела его притормозить. Да и, в отличие от меня, мужчина был не один. 

В бытность нашу студентами Стасик был лысеющим косоглазым простачком. А сейчас по быстрому взгляду на этого мужчину мне стало понятно, что у него абсолютно все хорошо.  Несмотря на лысину, косоглазие и тяжелую походку то ли робота, то ли динозавра. И мне прям захотелось с ним пообщаться.

Я долго и тщетно пыталась вспомнить его фамилию сквозь толщу минувших с окончания колледжа 27 лет. Погуглила на русском - безрезультатно. И только латышский вариант "имя + наш родной город" вывел меня на страницу в LinkedIn и напомнил фамилию.  А дальше уже дело техники - пара кликов в соцсетях, и сообщение достигает нужного адресата.  Еще несколько сообщений в мессенджере, и уже на следующий день мы встречаемся за завтраком! Когда мужчина для встречи с тобой резервирует столик в интересном кафе с хорошей кухней - это так непривычно и приятно ))) (уже одно его слово "кафеюга" мне многое сказало). 

Долго перебирали общих знакомых, рассказывали каждый о себе. Стасик устроился очень хорошо: бывшая жена с детьми живет отдельно, молодая подруга проводит у него с четверга по воскресенье, остальное время каждый живет в своей квартире. "Как сыр в масле катается!" - сказал он о своей девушке, которая младше него на 17 лет. Сам он занимается спортом, передвигается на мотоцикле ("не выношу пробки"), работает в семейном фонде одного латвийского банка и занимается реновацией престижных зданий. "Я кризисный менеджер, который решает проблемы".  Когда на вопрос, не планирует ли он эмигрировать, он назвал сумму своего годового дохода в Латвии, я поняла, что нам до такого уровня как до звезд. А когда Стас рассказал, что мой бывший однокурсник-заика, который писал тексты для нашей команды КВН, стал миллионером, я окончательно выпала в осадок 🙈  

В качестве выводов мне, домохозяйке, пишущей книги в никуда и снимающейся в кино за еду, просто нечего написать. Поставлю здесь картинку с генеральной репетиции "Зимней сказки" по Шекспиру в театре Дайлес. Попала я на этот спектакль благодаря соседке подруги. Она (соседка) работает в том самом банке, которому принадлежит семейный фонд, обеспечивающий Стаса высокооплачиваемой работой 😀

P.s. А что Оля? Родила двоих детей и развелась, ибо муж нещадно изменял. 

P.p.s. В кафе непременно приду еще. Французский омлет выглядел очень аппетитно, но я не стала наглеть, позавтракала дома и на встрече пила только кофе )))



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий