вторник, 25 июня 2024 г.

Про управление Вселенной с обычной рижской кухни

Из года в год я совершаю одни и те же действия. Например, хожу на главное событие года для танцевального коллектива DK-Dance - отчетный концерт 28 июня, оно же день рождения их руководительницы Дарины Кудлаевой (только в прошлом году сачканула). И, хотя мы с Дариной не знакомы лично, это не мешает нам вступать в коллаборацию на благо обеим сторонам: они мне - пригласительные на спектакль, а я потом пишу красивый отзыв в соцсетях. С фотографией ))

Вот и в этом году накануне мероприятия между нами завязалась переписка, но помимо нее я поучаствовала в конкурсе в IG, где можно было выиграть два пригласительных на этот спектакль (а вообще билеты стоят от 18 до 33 евро). И отметила в комментарии свою одноклассницу Кристину, маму семерых детей (аккаунт у нее так и называется - 7children). Дарина это увидела и предложила мне невероятное: бесплатные билеты для многодетной мамы и всех (!) ее детей. Я чуть со стула не упала, Кристина - тоже )) Но самое удивительное, что она согласилась приехать в Ригу - а это, на минуточку, от ее дома 180 км.    

Обычно я приезжаю к Кристине в гости, когда бываю летом в Вентспилсе. В прошлом году только не получилось пересечься, потому что она была в отъезде. А тут мы встретимся в Риге, и я еще свою сестру турецкую возьму с собой, которая недавно прилетела - прошлым летом мы тоже не виделись. А этой весной я ей отдала выигранную подарочную карту от авиакомпании, и она все-таки смогла прилететь. И когда вот это всё сложилось в причудливый паззл, я подумала: надо же, я вроде обычная домохозяйка, но иногда своей легкой рукой немного верчу этой Вселенной ))

На фото - золотая рыбка с елгавского фестиваля песчаных скульптур. 

Исполняет желания, загадывайте! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий