среда, 9 января 2019 г.

Держать оборону

Когда у вас в доме мало места/плохие условия для проживания, вас никто особо не беспокоит: спать на полу находится мало желающих. Кроме, пожалуй, моей сестры с ее турецкими детьми, которым в принципе пофиг, где спать. Но вот когда у вас появляется одна "лишняя" комната... Держите меня семеро.

Во-первых, убирать 80 квадратов - это не то же самое, что убирать 50. На старой квартире я могла неделю не пылесосить, и особой грязи не было видно. И, когда мне подруга жаловалась на атакующую ее пыль, я недоумевала - какая, нафиг, пыль??? А вот на новом месте уже на второй день после уборки повсюду появляются серые клочья... Приходится доставать пылесос и закатывать рукава. Но ладно бы только пыль.

Дело в том, что наши друзья и родственники живут в разных городах и странах, и для них Рига - это регулярный перевалочный пункт. Где надо, как минимум, поесть, а в 90% случаев - и переночевать. И вот тут наша квартира превращается в такой удобный плацдарм, где можно залечь на диванчик с телефоном в руках и  ненавязчиво так оборонить: "Блиииин, вот бы сейчас пива с фисташками..."

Я стала очень хорошо понимать своего отца и его жену - у них вообще двухэтажный дом у моря, а мачеха моя восхитительно готовит. Те вообще только успевают отбиваться от желающих провести недельку в неге и комфорте. Поэтому за годы жизни в этом доме они выработали свои правила поведения: даже при гостях продолжают вести привычный образ жизни - ведут переговоры по Skype, ходят на тренировки, с внуками принципиально не помогают. Традиционные семейные праздники вроде Рождества они проводят с детьми и внуками, а на Новый год улетают в теплые страны и ловят кайф от жизни. 

Поэтому нам тоже приходится учиться держать оборону и соблюдать баланс. Приехавших сегодня по делам здоровья мужниных родственников я без зазрения совести поселила в гостиницу рядом с больницей, где мужу его пожилой тети будут делать операцию (а вы готовы, чтобы чужой дед делал в вашей ванной клизмы??? 😄). Подруге, которая приедет в столицу на собеседование, предложила остановиться у нас. Но больше пары дней я ее тоже вряд ли выдержу 😌 Хотя у нас так весело, что она скорее сбежит сама ;)




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий