среда, 2 января 2019 г.

Про еврейскую хитрость и русское авось

У моего мужа есть друг Костя, вместе с которым он в студенческие времена работал в зале игровых автоматов. Костя - киевский еврей, давно осевший в Риге: семейственный, бережливый, весь такой аккуратненький и ненавязчиво брендовый. Видятся они три раза в год: поздравляют друг друга с днем рождения и обоюдно - с Новым годом. И где-то во время этих встреч Костя умудряется впендюрить моему мужу свой очередной сломанный комп, который он приводит в чувство (именно это, как я понимаю, и составляет основу их многолетней дружбы).

Этот мужнин товарищ знает обо всех рижских базах и аутлетах; знает, как, где и на чем в латвийской столице можно сэкономить. У него всегда актуальная модель телефончика, он регулярно меняет авто, одет и обут с иголочки. Он знает толк в винах и сырах, и ему их привозят по дешевке из-за границы. Константин покупает одежду, обувь и бытовую технику по максимально выгодным ценам. В общем, переплюнуть его в житейских мелочах очень и очень трудно :) 

Костя, как старший и более опытный товарищ, очень много нам помогал контактами: в первые десять лет нашей столичной жизни ни одна крупная покупка в дом не происходила без участия подкованного в бытовых делах еврейского друга. С его помощью мы покупали стиральную машину, меняли окна, заказывали мебель, ставили бойлер, когда летом на 1,5 месяца в доме отключили горячую воду... Угадайте, у кого мой муж купил свою первую машину, на которой мы ездим вот уже пять лет??? 😅 Правильно - у Кости! И, конечно, он одним из первых узнал о планируемой покупке новой квартиры и настойчиво интересовался каждой деталью этой сделки (недвижимость и ее обустройство - это прям его конек). И меня это уже начало напрягать...

Но когда у нас через пару недель после переезда сломалась дорогая ванна из каменной массы, толкового совета, который бы нас устроил, не смог дать даже наш хитрый друг. И мы сами как-то пытались решить проблему: ездили по магазинам, смотрели самые разные ванны... Пока в одном из дорогих салонов сантехники нам не посоветовали обратиться непосредственно к производителю. И мы обратились: авось помогут! Оказалось, что производитель латвийский и находится в 20 км от нашего дома под Олайне. А на эту посудину действует 25-летняя гарантия, и нам предложили привезти ее на ремонт.  Да, мы потратили время и деньги на транспортировку, но в итоге нам привезли... новую ванну стоимостью несколько сотен евро!

Таких финтов не умеет проворачивать даже Костя! Он до сих пор не может поверить, что нам удалось так удачно выйти из ситуации. Приехав поздравлять нас с Новым 2019 годом, он, конечно, прошел в ванную и оценил приобретение. И сказал, что следующую ванну будет покупать только от Vispool 😃 







Комментариев нет:

Отправить комментарий