суббота, 26 января 2019 г.

Новый уровень

Знаете, что такое новый уровень? Это когда вы ходите на концерты исполнителей, читаете книги авторов и носите платья от дизайнеров, с которыми знакомы ЛИЧНО. Причем вы можете поделиться своими впечатлениями или с самими творцами, если знакомы с ними достаточно близко, или с общими друзьями, если это знакомство шапочное.

А еще новый уровень - это когда вы понимаете, что достигли в жизни каких-то определенных высот, и вам хочется продвигать вперед других - тех, кто на несколько шагов отстает от вас. В последние месяцы я читаю книгу американского проповедника Джона Максвелла (нет, с ним лично я пока не знакома 😂) о создании команды лидеров. Так вот, Джон пишет, что настоящий лидер - это тот, кто обучает новых лидеров, передает свои навыки (и делегирует обязанности, что важно) другим.

Причем, двигая вперед других людей, вы сами продвигаетесь на шаг вперед - практически мгновенно. Приходит новая информация, открываются неожиданные возможности - бери и делай.
Давая заработать тем, чей доход зависит от вас, вы сами получаете доступ к дополнительным деньгам. И заодно достигаете собственных целей: январь еще не закончился, а мой шкаф, который я попросила у Деда Мороза, уже пару дней как стоит.

Конечно, у любого действия есть отдача, и результаты бывают совершенно непредсказуемыми. Но если у меня есть ясное видение того, что нужно сделать, и мощное, никакими контраргументами не сбиваемое намерение, - я делаю. А мой новый девиз звучит так: "Гарантий не даю, претензий не принимаю!"

#мывсенемножкобоги







Комментариев нет:

Отправить комментарий